В чём заключаются сильные стороны и преимущества выставок в сравнении с другими средствами маркетинговых коммуникаций? Что делает выставки незаменимым инструментом продвижения товаров и услуг и развития бизнеса? Почему, несмотря на появление новых средств коммуникации, выставки…
Итак, вы приняли решение участвовать в торгово-промышленной выставке. Прежде чем начать готовиться к участию в выставке, давайте вспомним, в чем заключается ценность присутствия компании на профессиональных выставочных форумах. Мультифункциональность Участие в выставке предоставляет возможность одновременно решать множество…
Эффективный элемент маркетинг-микса Продаете ли вы заводы или пирожки, чем лучше вы знаете своего потребителя ( и чем лучше ваш потребитель знает вас) тем с большей вероятностью вы осуществите свою первую продажу, и тем вернее…
В статье рассматриваются проблемы, которые возникают у продавца услуг при работе с клиентом, анализируется различие между продажей конкретных товаров и далеко не таких конкретных услуг. Авторы определяют основные причины повышенной тревожности покупателей услуг, предлагают способы…
Современная выставочная и конгрессная деятельность требует от ее участников большего внимания к подготовке своей компании к работе на профессиональном Форуме. Если руководитель предприятия, принимая решение об участии выставке конференции и т.п., вместе со своими специалистами,…